[ 31 ОКТЯБРЯ 2024 ]

Измерение воздействия и изменений – коучинг клиентов для достижения устойчивых улучшений

Цель наших программ — помочь клиентам достичь устойчивого улучшения производительности и качества жизни. Как мы измеряем воздействие?
Цель наших программ коучинга в Readiness — помочь нашим клиентам достичь устойчивого улучшения их производительности и качества жизни. Это довольно смелое заявление, но мы стремимся сделать его ощутимым и измеримым для каждого клиента, чтобы мы могли оценить достигнутое воздействие. В этом блоге я опишу три области, которые прольют свет на то, как мы это делаем.
Хорошее планирование является предпосылкой для измерения изменений
Наличие четкого плана необходимо для измерения воздействия по нескольким причинам. Во-первых, мы не можем измерить изменение или воздействие, если не знаем, чего хотим достичь. Во-вторых, мы не можем знать, что позволило клиенту добиться успеха, если не определили действия или изменения привычек, которые он будет реализовывать в ходе программы. По этим причинам мы составляем конкретные, логичные и измеримые планы для каждой клиентской программы (логическое планирование эффективности). Однако сейчас давайте просто сосредоточимся на нескольких ключевых вопросах.

Наш процесс планирования работает сверху вниз. Воздействие, которое мы ищем, — это не увеличение количества шагов или больше овощей на тарелке клиента. Это способы добраться туда, куда мы хотим, но это не конечный результат, которого мы хотим достичь. Важно сначала определить, что означает для клиента лучшая жизнь, лучшая производительность и улучшение здоровья, и каков его текущий базовый уровень. Как только они будут четко определены, мы сможем поставить реалистичные и измеримые будущие цели. Мы не ожидаем, что достигнем изменений в отношении целей более высокого уровня за одну ночь, и поэтому воздействие в отношении них обычно измеряется только в начале и в конце программы. После того, как цели более высокого уровня установлены, мы переходим к определению действий, которые приведут клиента к ним. Это практичные и простые изменения привычек, которые можно отслеживать ежедневно, еженедельно или ежемесячно на протяжении всей программы.
Давайте далее рассмотрим, какие типы инструментов измерения мы используем для количественной оценки воздействия, а также для мониторинга действий.
Объективные данные могут дать нам точные цифры
Получение объективных данных для измерения улучшений качества жизни или производительности иногда может быть сложным. Улучшения в спортивных результатах обычно легко поддаются количественной оценке, но с когнитивной производительностью сотрудников умственного труда это не так просто. Типы объективных маркеров, которые мы можем использовать, несколько различаются в зависимости от масштаба программы, которую мы реализуем. Однако многие из них являются скорее средством для достижения цели, а не самой целью.

Наши премиум-программы обычно включают различные медицинские оценки, и они являются очень хорошим источником надежных данных. Мы можем измерить состав тела и покажет нам изменения в весе клиента, мышечной и жировой массе, а также висцеральном жире. Сердечно-сосудистая подготовка клиента обычно измеряется по максимальному потреблению кислорода. Это можно сделать точно, попросив клиента выполнить тест на беговой дорожке или велотренажере. Однако во многих случаях более подходящим является субмаксимальный тест, или в некоторых ситуациях его можно даже оценить с помощью более простых измерений. Наконец, различные типы носимых устройств позволяют ежедневно контролировать уровень сна и физической активности клиента.

Эти типы объективных источников данных являются довольно хорошими индикаторами улучшения здоровья и благополучия, но они не обязательно напрямую показывают, что производительность или качество жизни клиента улучшились бы. Исследование качества жизни Руджери и др. (2018) показало, что субъективные и объективные данные являются различными типами информации, которые являются как ценными, так и необходимыми. Они обнаружили, что объективные показатели могут быть более подходящими для выявления эффектов лечения, но субъективная информация необходима для завершения картины качества жизни и улучшения интерпретации объективных данных.
Субъективные данные говорят нам, что чувствует клиент
Иногда люди могут чувствовать, что нам нужны жесткие объективные данные, а субъективные измерения неточны или недействительны. Это понятно, поскольку субъективные измерения могут быть менее чувствительными и также включать смещение памяти (Urda et al. 2017). Однако исследования также показали, что, например, при измерении тренировочной нагрузки спортсменов субъективные измерения отражали острые и хронические тренировочные нагрузки с большей чувствительностью и последовательностью, чем объективные измерения (Saw et al. 2016). Мы не можем знать все, что происходит в теле или разуме человека, просто глядя на его анализы крови или значения максимального потребления кислорода. Как упоминалось ранее, при измерении чего-то вроде качества жизни нам нужно выйти за рамки цифр и также понять, что чувствует клиент.

В наших программах основными источниками субъективных данных являются Оценка Благополучия (RWA), который повторяется 2-3 раза в течение программы, и опрос обратной связи, который проводится в конце программы. Опрос дает нам представление о тех областях, в которых клиент может испытать воздействие во время программы, а также о привычках, которые способствуют их достижению. Сравнение результатов опроса до и после программы позволяет нам оценить воздействие программы, а также увидеть, какие типы изменений способствовали его достижению. Опрос обратной связи после программы, с другой стороны, дает возможность клиенту более открыто рассказать о своем опыте и чувствах.

В дополнение к упомянутым выше опросам мы также используем различные типы научно обоснованных анкет для оценки клиентов в разных областях. Они выбираются в ходе программы на основе потребностей клиента. Если кто-то, например, борется со сном, стрессом или восстановлением, мы можем изучить и оценить его ситуацию более подробно с помощью анкеты, разработанной исследователями для этой цели. Мы не используем эти опросы для диагностики какого-либо состояния, а скорее используем их как средство для лучшего понимания того, как себя чувствует клиент, а также как способ измерения изменений.
Собираем все вместе
Это был краткий обзор того, как мы подходим к измерению воздействия и изменений. Все начинается с хорошего планирования, и как объективные, так и субъективные измерения важны для получения целостного понимания того, что было достигнуто и как.

Хотите вывести свою производительность или производительность своей команды на новый уровень? Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Made on
Tilda