[ 14 МАЯ 2024 ]

Будущее труда за человеком: 5 ключевых уроков по созданию стратегии будущего на рабочем месте

Идея ясна: предприятия должны проявлять инициативу при разработке своей будущей стратегии на рабочем месте и больше прислушиваться к своим сотрудникам.
За последние годы многое произошло во всех аспектах жизни. С точки зрения работы люди меняли роли, теряли роли и начинали новую карьеру. Но многое произошло и в предыдущие два года, и многое произойдет в следующие два. Наша роль в этом не изменилась. Принятие осознанного и целенаправленного выбора как в индивидуальном порядке, так и в качестве бизнес-лидеров имеет первостепенное значение для прогресса.
Проявив инициативу и сосредоточив внимание на том, что находится под нашим контролем, в условиях неопределенности, мы получим большую отдачу.
Культура и поведение на рабочем месте имеют основополагающее значение.
Принципы, по которым мы живем и работаем, во многом одинаковы, но условия более изменчивы и менее предсказуемы. Предприятиям пришлось адаптироваться, лидерам пришлось адаптироваться, людям пришлось адаптироваться. Люди обнаружили, что их работа и жизнь сочетаются более интенсивно, чем когда-либо прежде, с кухонным столом или кроватью в качестве общего знаменателя. Без сомнения, им приходилось принимать решения, в которых рабочие приоритеты ставились в один ряд с семейными, и им приходилось выбирать один.

Несмотря на все это, многие получили прозрение относительно того, чего они хотят от жизни. Только в Соединенных Штатах почти 4 миллиона человек уволились с работы в апреле 2021 года, что является самым высоким показателем за один месяц, когда-либо зарегистрированным. И, согласно той же статье MIT SMR, два главных элемента культуры, которые имеют наибольшее значение для сотрудников, — это уважение и поддержка лидеров. Прошли те времена, когда люди хотели (а работодатели могли замаскировать трещины) карьерного роста, повышения зарплат, смены должности, годовых бонусов и выгодных опционов на акции. Культура и поведение на рабочем месте имеют основополагающее значение для их участия в своих должностях и, в конечном итоге, для их выбора: оставаться на этой должности или искать другую.
Предприятия должны проявлять инициативу при разработке своей будущей стратегии рабочей среды.
Повышенное осознание важности здоровья и благополучия сотрудников хорошо документировано. По данным, около 91% предприятий признают ценность опыта сотрудников как важную часть организационной стратегии , но только 23% сотрудников говорят, что они очень счастливы работать на своего работодателя, и только 38% говорят, что их работодатель полностью ценит их здоровье и благополучие. Напротив, высшее руководство на 41% чаще удовлетворено опытом своих сотрудников, чем операционный персонал , что указывает на явный разрыв между тем, что получает высшее руководство, и тем, что получают его люди. Кроме того, лишь немногим более половины (54%) организаций смогли определить и согласовать свою будущую стратегию на рабочем месте.

Учитывая все вышесказанное, идея ясна: предприятия должны проявлять инициативу в разработке своей будущей стратегии на рабочем месте и прислушиваться к своим сотрудникам больше, чем когда-либо прежде. Людям необходимо чувство автономии, компетентности и связи, чтобы быть мотивированными и вовлеченными; это было известно на протяжении десятилетий.
5 ключевых уроков по созданию будущей стратегии рабочей среды
За последний год мы поддержали несколько организаций в создании, разработке, реализации и оценке их будущей стратегии.

Ниже приведены 5 ключевых уроков, которые мы усвоили в процессе:
/1
Компании, оставляющие это на волю случая, просто не справятся с этой задачей. Тот факт, что люди превзошли свой вес и почти справились с ситуацией в течение последних двух лет, несмотря на всю неопределенность, не означает, что этот рецепт будет следовать в течение следующих двух лет.
/2
Люди будут уходить, если не почувствуют, что их потребности удовлетворяются. Они рады поменяться ролями, уйти в отставку и сократить зарплату, чтобы обеспечить более оптимальное сочетание работы и личной жизни. Ценностное предложение для сотрудников должно выходить за рамки финансовых выгод и обеспечивать, чтобы каждый сотрудник чувствовал личное уважение и заботу.
/3
Хотя HR-стратегию можно сформулировать в пункте №2, ключевым моментом является поддержка и повышение квалификации менеджеров, чтобы они могли руководить таким образом. Мы видели, как компании с безупречной стратегией терпели неудачу, потому что их посланники (в данном случае руководители групп и менеджеры) не передавали послание.
/4
Мотивация имеет основополагающее значение для всех аспектов человеческого функционирования, производительности и благополучия. Использование нашего собственного чувства автономии, компетентности и связанности имеет основополагающее значение для мотивации. И хотя бизнес будет процветать, если у него будет среда, способствующая этому, индивидуальная мотивация — это наша личная ответственность.
/5
Компании, которые увидели в этом возможность и в результате проявили инициативу, уже побеждают. Если держать это во главе деятельности, это значительно увеличит шансы на ее дальнейший успех. Одно можно сказать наверняка, как подчеркивается в нашем недавнем официальном документе: будущее труда за человеком.
Made on
Tilda