Когда нам скучно, возбуждение часто бывает низким, мы чувствуем
неудовлетворенность своим окружением и часто рассматриваем вещи, которыми нас соблазняют, как средство улучшить свое положение, даже если опыт говорит нам об обратном. Я могу вспомнить много дней в школе, когда мне было скучно, но мне приходилось мириться со скукой. Я смотрел в окно на деревья и восстанавливал свое внимание, хотя в то время я не осознавал, что делаю это. Я позволял своему воображению течь в какое-то время простоя, моделировал более интересное будущее или принимал утомительную природу задачи и продолжал работать, чтобы как можно быстрее дойти до конца. Обучение тому, как справляться со скукой, научило меня тактикам восстановления моего внимания, творческого использования времени и развития моей способности сдерживать свои реакции.